Обеспечение граждан цифровыми удобствами

23-10-2020, 15:31 | Общество

Акционерное общество «Газпром газораспределение Элиста» запустило в Калмыкии мобильное приложение для дистанционного доступа к услугам компании.
Сервис «Мой газ» позволяет жителям региона контролировать расчеты, передавать показания приборов учета, а также без комиссии производить оплату за потребленный природный газ. Приложение помогает пользователю быстро и безопасно получать необходимую информацию без необходимости звонков в контактные центры и посещения офисов.
«Сервис позволяет не только сэкономить время, но и минимизировать визиты в офисы компании, решая все вопросы дистанционно через функцию обратной связи. Считаю, что внедрение новшеств в регион и обеспечение граждан цифровыми удобствами очень важно, а в условиях нынешней эпидемиологической обстановки особенно актуально», – подчеркнул Глава Калмыкии Бату Хасиков.
Как сообщил исполнительный директор АО «Газпром газораспределение Элиста» Эдуард Байрхаев, сервис реализован в целях повышения качества предоставляемых услуг и для удобства абонентов: «У многих потребителей очень часто возникают вопросы, связанные с начислениями в квитанциях за потребленный газ, передачей показаний приборов учета и оплатой. Воспользовавшись приложением «Мой газ», любой абонент сможет увидеть всю запрашиваемую информацию, провести все необходимые операции». Также он отметил, что работа компании по улучшению качества и своевременности услуг продолжится и в дальнейшем.
Скачать приложение можно в AppStore или GooglePlay. После скачивания необходимо зарегистрироваться при помощи электронной почты или номера мобильного, выбрать поставщика услуг АО «Газпром газораспределение Элиста», а затем ввести семизначный номер лицевого счета. Также по желанию абонента можно подключить расширенную версию.

Пресс-служба Главы РК