Всё для удобства клиентов

24-09-2014, 20:30 | Экономика

Вчера управляющий Калмыцким отделением Сбербанка России Андрей Бухаев провел пресс-конференцию для калмыцких СМИ, на которой рассказал об итогах работы филиала за 7 месяцев текущего года. По его словам, банк продолжает удерживать лидирующее место в РК среди финансово-кредитных учреждений по уровню доверия населения. Доля отделения на рынке вкладов – 74% (на 1 августа т.г.). По состоянию на 1.09.2014 г. на счетах филиала вкладчики хранят 5 млрд. рублей, а это почти на полмиллиарда больше, чем в прошлом году.

Увеличился объем общего кредитного портфеля на 12% и превысил 10,3 млрд. рублей. Банк продолжает сотрудничество с предприятиями широкого отраслевого спектра. Более половины корпоративного кредитного портфеля (52%) направлено на финансирование торговли, почти треть (28%) составляют ссуды АПК, далее строительство – 20%. Как отметил Андрей Бухаев, именно такие традиционно сильные в регионе отрасли как, сельское хозяйство, строительство и торговля могут стать внутренними источниками роста экономики республики.

С начало года выдано более 2,6 млрд. рублей кредитов, из них свыше 731 млн.руб – на улучшение жилищных условий. Розничный кредитный портфель возрос на 16% и превысил 8,5 млрд. рублей.

– Мы стремимся сделать кредитные продукты для наших клиентов максимально простыми, удобными и доступными, - продолжал А. Бухаев. - С 9 сентября они могут подать заявку на потребительский кредит через интернет-банк Сбербанк Онлайн. Там же можно узнать статус рассмотрения заявки. Данным сервисом могут воспользоваться клиенты, получающие зарплату на карту или счет в Сбербанке.

Развитие информационных технологий становится важным аспектом взаимодействия Сбербанка с клиентами. Удобство и простоту удаленных платежей клиенты Сбербанка уже оценили. С начала текущего года больше 20 тысяч коммунальных услуг клиенты оплатили через устройства самообслуживания и почти 13 тысяч - с помощью системы онлайн-банка. По сути, резюмировал банкир, формируется новое поколение потребителей банковских услуг, которые не представляют себе повседневной жизни без интернета, виртуальных вкладов, мобильных платежей, кредитных линий.

– Сегодня усилия банка направлены на модернизацию существующих сервисов и внедрение инновационных платформ. Мы стараемся прогнозировать новые веяния в технологиях и предугадывать потребности клиентов, чтобы быть необходимыми людям и сегодня, и завтра, - добавил А. Бухаев.

Вместе с развитием дистанционных сервисов Сбербанк продолжает переформатирование филиальной сети. С начала года в новом формате запущены две точки обслуживания клиентов, это офисы базового формата для физических лиц - в Элисте.

– Все подразделения нового формата полностью соответствуют стандартам сервиса и «принципу пяти» - быстро, просто, доступно, надежно, удобно. И эти принципы применяются не только в организации работы офисов. Так выстраивается вся система взаимоотношений Сбербанка с клиентами, - подчеркнул А. Бухаев.

В заключении Андрей Эрикович подробно ответил на вопросы, касающиеся сотрудничества банка с малым бизнесом, новых платежных сервисов, кредитов на рефинансирование, акции ко Дню учителя и другие.