Мобильная служба отправляется в села

11-08-2015, 12:59 | Общество

Мобильная клиентская служба ПФР - это современный передвижной офис, ориентированный на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
Спецавтомобиль "ГАЗель" с логотипом ПФР оборудован всей необходимой оргтехникой, благодаря которой в режиме реального времени можно получить информацию из базы данных, находясь даже в самых отдаленных районах. Для приема посетителей отведен отдельный отсек.
Как отметили в пресс-службе ведомства, услуги мобильной клиентской службы ПФР весьма востребованы, поскольку позволяют населению решить свои "пенсионные дела", как говорится "на месте".
На таких приемах граждане могут, не выезжая в районный центр, получить разъяснения по пенсионному законодательству, о правилах распоряжения материнским капиталом, запросить необходимую справку или подать заявление. О подобном визите жителей, как правило, извещает местная администрация.
Прием в мобильном офисе ведут специалисты районных Управлений Пенсионного фонда.
Специалисты мобильной передвижной клиентской службы Отделения ПФР по Республике Калмыкия в августе посетят следующие населенные пункты:
18 августа - с. Джалыково и с.Буранное Лаганского района;
19 августа - с. Красинское и с. Северное Лаганского района;
20 августа - с. Улан-Хол Лаганского района;
26 августа - п. Амур-Санан и п.Цорос Городовиковского района;
27 августа - х. Дружный и с .Веселое Городовиковского района;
28 августа - п. Лазаревский Городовиковского района.

Татьяна ЧУДУТОВА