Мошенники становятся всё изощрённее
Несмотря на то, что количество случаев обмана по телефону, благодаря осведомленности населения, в последнее время снижается, суммы, которые доверчивые граждане отдают злоумышленникам, растут. Все изощренными становятся способы "втереться в доверие" к собеседнику. Об этом сообщает пресс-служба МВД по РК.
Мошенники продолжают выманивать деньги у жителей республики: теперь аферисты звонят людям, называются сотрудниками Пенсионного фонда. Их жертвой стала жительница Целинного района. На мобильный телефон заявительницы позвонила женщина и представилась сотрудником регионального Пенсионного фонда. "Она зачитала мои паспортные данные, сказала, что мне должны произвести перерасчет пенсии за предыдущий год", - сообщила полицейским потерпевшая.
Для этого незнакомка попросила назвать реквизиты банковской карты и пароль, после чего со счета заявительницы были списаны денежные средства в размере 7 тысяч рублей. В настоящее время по данному факту проводится проверка, предпринимаются меры по раскрытию этого преступления.
Полиция Калмыкии просит жителей республики быть бдительными и сообщает, что в таком учреждении, как ПФР, в телефонном режиме не собираются никакие данные, прием населения ведется только в клиентских службах.
Подготовил Наран ДОРДЖИЕВ