Подкреплено реальными делами

25-12-2014, 11:48 | Общество

В прошлом году я внимательно прочитал Обращение Главы Республики к депутатам Народного Хурала (Парламента) РК и считал, что как всякое политическое заявление несёт где-то оттенок пиара. Прошел почти год, и сегодня я убедился, что руководитель республики реально оценил свои и возможности команды и сумел с пользой поработать на своем посту.
И я недавно узнал из СМИ, что Алексей Орлов вновь выступит с таким Обращением. Сам по себе формат такого выступления Главы не совсем привычен для нас, так как до этого, насколько мне известно, никто так не обращался к депутатам и к общественности. И это явилось теперь уже хорошей традицией.
Меня интересует жизнь в Калмыкии, и я стараюсь быть в курсе всех событий и даже пишу заметки в республиканские газеты.
И эта очередная моя заметка посвящена будничным делам Калмыкии, и я связал это с Обращением Главы республики. Как-то получилось так, что я услышал его выступление, где он говорил о сельском хозяйстве республики и о том, что надо создавать бренды калмыцкой продукции. Эта мысль мне глубоко импонировала, так как миром, действительно движут бренды: "Кока-кола", "Тойота", "Кристиан Диор" и т.д. И, конечно, нужен бренд калмыцкому мясу, говядине, о которой столько говорят.
Сегодня наступили смутные времена, рушится финансовый рынок. А ведь на финансовом рынке "быки" и "медведи" - символы биржи. Это рынок виртуальный, а на реальном рынке может господствовать знаменитая калмыцкая порода скота. Биржи, индексы, форварды, свопы - приметы виртуальные, а наши животные - это конкретная продукция. Что бы мы ни говорили, а кушать хочется всегда.
Я сверил пункты Обращения с делами и был удовлетворен, так как многое совпало с делами: по детским садам, по образованию и по такой малознакомой мне теме, как орошаемое земледелие. Оказалось, что с этого года наши поля бороздят импортные поливальные системы. А это корм скоту, без которого немыслим мясной продукт.
Эсен АЗЫДОВ, студент 5 курса Калмыцкого госуниверситета