Обратная связь. ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН – ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ

15-05-2020, 19:04 | Общество

Работа с обращениями граждан является одним из инструментов для налаживания взаимодействия и обратной связи между органами исполнительной власти и жителями.
В администрации Главы Калмыкии этими вопросами занимается отдел по рассмотрению обращений граждан, организаций и общественных объединений. В 2019 году в отдел поступило более 2200 обращений, что почти в три раза больше, чем в предыдущие годы.
В I квартале текущего года в адрес администрации Главы Республики Калмыкия поступило 317 обращений, в том числе в электронном в виде, а также коллективные обращения. Из них Главе Калмыкии было адресовано 290 обращений.
В целом стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество их увеличилось на 16, 9%. Все обращения фиксируются и направляются в соответствующие запросу ведомства для рассмотрения и последующего исполнения. На рассмотрение также были направлены 6 обращений граждан, переданных в администрацию Президента России и Государственную Думу России.
По характеру вопросов: 28% - «Социальная сфера», 25% - «Государство, общество, политика», 23% - «Экономика», 12% - «ЖКХ» и 10% - «Оборона, безопасность, законность».
Рост обращений может быть связан с вовлечением жителей республики в социально-экономические, политические процессы, а также повышением доверия населения к органам власти, к решению актуальных проблем жителей республики.

Подготовил Чингиз БАДМАЕВ