ХОЗЯЙКА ПОЧТЫ В КЕТЧЕНЕРАХ

05-06-2020, 23:04 | Современник

Эльвира ЧАПУРТИНОВА – очень целеустремленный, ответственный и исполнительный начальник ОПС 359120 Кетченеры Сарпинского почтамта, и это, наверное, главное, что можно о ней сказать.
Поступив работать на почту 4 года назад, она настолько прониклась атмосферой, что остаётся почтовым работником до сих пор. И признается, что почта – это её второй дом, а любимый коллектив – как вторая семья. Без всякой тени сомнения, должность начальника отделения почтовой связи – это её дело: где бы ни работала Эльвира, там всегда порядок. А порядок – самое главное в почтовой работе. Конечно же, она обладает множеством других замечательных качеств: она добра, честна, отзывчива, искренне сопереживает своим коллегам и всегда готова прийти им на помощь. Но при всех своих положительных качествах она очень требовательна, что даёт ей возможность возглавлять отделение почтовой связи и управлять подчинёнными. «Хочется отметить, что сегодня в отделении работает сплоченный, работоспособный коллектив, легко справляющийся с плановыми показателями. Все это – благодаря неуемной энергии, таланту нашего начальника ОПС Кетченеры, умению договориться, находить компромисс как с клиентами, так и с подчинёнными. Эльвира – оптимист, обладает большим чувством юмора. Очень активна, принимает участие во всех мероприятиях района, почтамта, филиала и макрорегиона, участвует в конкурсах и очень красиво поет», – отмечает Алевтина Утемова, начальник Сарпинского почтамта.
– Эльвира Владимировна, свой первый рабочий день на почте помните?
– К сожалению, нет, – улыбаясь, отвечает Эльвира. – Честно говоря, думала, что все это временно. Но, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное.
– Как вы считаете, ваша работа трудная?
– Как в любом деле, бывают и сложности. Но работа интересная, так как, с одной стороны, по большей части – бумажная, требующая точности и собранности. Бывает, конечно, что к сроку не успеваю что-то сделать, – волнуется Эльвира. – Но деваться некуда. Сидишь, в цифрах копаешься, пересчитываешь, сверяешь, исправляешь. Но есть и другая сторона – работа с клиентами и подчинёнными. Поток клиентов здесь немаленький. Словом, без дела не сижу. И мне нравится, ведь в постоянном движении можно быстрее и больше узнать что-то новое. Ведь здесь постоянно что-то меняется: вводятся новые программы, услуги. Впрочем, я очень люблю свою работу, так как работа на почте с лихвой обеспечивает меня новыми впечатлениями и знаниями.
– На ваш взгляд, без каких качеств не обойтись, работая в почтовой сфере?
– Ответственность, честность, аккуратность, так как мы работаем с материальными ценностями. А еще доброжелательность. Это, пожалуй, самое главное качество при общении с клиентами.
– Как в семье относятся к вашей работе?
– Они относятся с пониманием, несмотря на то, что мне часто приходится задерживаться на работе. Я могу прийти очень поздно. Но я знаю, что по возвращении меня ждут мои родные, приготовившие вкусный ужин. Муж очень любит готовить и готовит так вкусно, что я не в силах удержаться от его кулинарных шедевров, даже поздним вечером. Конечно, семья скучает по мне, особенно, когда гостят дети и внуки, но они понимают, что я на работе. Они любят меня и знают, что я никогда никого не оставлю без внимания, так как очень дорожу ими и люблю свою семью.
– Бывают ли конфликтные ситуации?
– На людей нам грех жаловаться. Ведь коллектив наш – это коренные жители посёлка. За столько лет характер каждого земляка изучили до мелочей, к каждому – особенный поход. Мы с коллективом делаем все для того, чтобы клиенты были довольны нашей работой, а в случае форс-мажора получаем быструю и необходимую помощь от сотрудников филиала.
– И все же, есть ли какие-нибудь сложности в работе?
– Вы можете не верить, но нет! У нас работают квалифицированные сотрудники почтамта, руководство мне все понятно и доходчиво объясняет. И я благодарна им за это!
– Вы сами строгий руководитель?
– Я, как и любой другой руководитель, хочу, чтобы коллектив работал хорошо и слаженно. Ели что-то не выполняется, могу и замечание сделать. Без этого никуда. Если у кого-то есть недовольство, мы между собой поговорим и все выясним. В конце концов, все мы люди и всякое бывает. У нас дружный коллектив. Со мной могут даже поделиться чем-то личным: что работа это одно, а вот жизнь – совсем другое. И эти два понятия не должны друг другу мешать.
– Какое наставление вы могли бы дать молодёжи, которая приходит работать на почту?
– Любому из нас хочется хорошего отношения к себе, когда мы приходим в почтовое отделение связи за получением услуги. Поэтому молодой почтовик должен быть культурным в общении с клиентами. Меня радует, когда вижу, как молодые операторы здороваются, прощаются, предлагают дополнительные услуги, они выполняют свои обязанности всегда на высшем уровне, с обаятельной улыбкой на лице. Все должны работать слаженно и хорошо. Тогда благодарные посетители будут возвращаться к нам снова и снова!
– Что бы вы хотели пожелать своим сельчанам и сотрудникам?
– Хочу, чтобы в это непростое время не только для нашей республики, страны, но и всего мира у всех все было хорошо, чтобы никто не болел. Чтобы в семье все было замечательно, чтобы работа радовала. Ведь это и есть настоящее счастье!

Подготовила Раиса ЭРЕНДЖЕНОВА