Сбербанку доверяют многие

29-03-2016, 17:48 | Экономика, Общество

24 марта состоялась встреча управляющего Калмыцким отделением Сбербанка Андрея Бухаева с представителями республиканских СМИ. Это было первое общение банкира с журналистами после того, как главное финансово-кредитное учреждение региона вошло в состав Юго-Западного банка в январе текущего года. А ранее, напомним, филиал входил в состав Северо-Кавказского банка, который в целях оптимизации расформировали, и все его 11 региональных отделений вошли в состав Юго-Западного банка. Кроме того, его структурными подразделениями являются банки Ростовской области, Краснодарского края и Адыгеи.
Андрей Бухаев рассказал об итогах работы банка за 2015 год, нынешней ситуации на рынке и планах на текущий год. По его словам, сегодня средства частных и корпоративных клиентов на счетах Калмыцкого отделения превысили 6,2 млрд рублей. Сбербанк в прошлом году нарастил на региональном рынке долю привлечения средств физических и юридических лиц. На этом основании Бухаев заявил, что уровень доверия населения Сбербанку в регионе остается одним из самых высоких в России.
Запад вводит против России все новые санкции. Но Сбербанк твердо стоит на ногах. Например, Калмыцкое отделение в 2015 году прокредитовало население республики на 2,44 млрд рублей, в том числе предоставило 599 ипотечных кредитов на сумму более 780 млн рублей. Доля присутствия отделения на рынке кредитования физических лиц также увеличилась: розничный кредитный портфель на сегодня превышает 8,6 млрд рублей.
Зримо меняется качество и характер банковских услуг. Большинство операций (более 94%) клиенты проводят дистанционно, и подобный формат обслуживания будет нарастать.
За минувший год количество пользователей системы "Сбербанк-онлайн" выросло более чем на 14 тыс. человек и приблизилось к 49 тыс. клиентам. Число активных клиентов "Мобильного банка" в абсолютных цифрах превысило 69 тысяч, прирост составил почти 17,5 тыс. человек. Владельцам современных смартфонов и планшетных компьютеров доступно мобильное приложение Сбербанк-онлайн. Количество его активных пользователей в Калмыкии превышает 24 тыс. человек.
В текущем году Сбербанк запустил новый сервис "Автоперевод "Сбербанк", расширив продуктовую линейку сервиса "Автоплатеж". Теперь, благодаря новой услуге "Автоперевод", клиентам доступны автоматические регулярные переводы с карты на карту Сбербанка.
- Подключив новую услугу, - прокомментировал Бухаев, - вы будете получать напоминания от банка о предстоящем переводе и сможете сэкономить ваше время на совершение однотипных операций. А контролировать исполнение переводов можно с помощью SMS-сообщений, которые банк присылает перед совершением операции.
Пользователи "Автоплатежа" не пропустят возможность оплаты штрафа с 50-процентной скидкой, который проинформирует клиента о дате, до которой действует скидка на оплату штрафа ГИБДД, что даст возможность моментальной льготной оплаты при помощи CMC.
- При наличии штрафа автоплатеж отправляет клиенту банка CMC-сообщение с информацией о дате, месте и типе нарушения, а также полную сумму штрафа и сумму штрафа с учетом скидки при условии оплаты до указанной даты, - отметил управляющий.
В этом году после реконструкции открылись два офиса Сбербанка (в Элисте и п. Цаган Аман). В переформатированных подразделениях реализованы современные стандарты сервиса: безбарьерное пространство, обслуживание клиентов в формате "сидя-сидя", простая и понятная навигация, система электронной очереди, круглосуточная зона самообслуживания, где можно совершить большинство операций независимо от времени работы банка.
- В этом году мы сформулировали три ключевых направления работы банка: технологии, структурная трансформация, команда и культура, - резюмировал Андрей Бухаев. - В фокусе внимания - повышение скорости, производительности и эффективности технологий, качества сервиса и доступности наших услуг, обеспечение бимодальности проектного и процессного менеджмента, улучшение командного взаимодействия.

Василий ШАКУЕВ