Клиентам - новый сервис

18-02-2015, 12:59 | Экономика

В июле 2014 года на устройствах самообслуживания Калмыцкого отделения ОАО "Сбербанк России" появилась возможность переводить денежные средства с карты Сбербанка на карту другого банка.
Для совершения этой операции клиенту необходимо выбрать в меню устройства самообслуживания раздел "Платежи в нашем регионе", затем "Услуги банка" и кнопка "Перевод средств на карту другого банка". После того, как клиент выберет тип карты, ему будет предложено ознакомиться с условиями совершения операции, нажать кнопку "Согласен" и далее указать номер карты и сумму перевода. При этом срок поступления денежных средств на карту получателя составит от пяти минут до пяти рабочих дней.
- Сегодня клиенты Калмыцкого отделения с помощью устройств самообслуживания ежемесячно совершают более 647 тысяч операций, - отметил управляющий Калмыцким отделением Андрей Бухаев. - Мы постоянно совершенствуем функциональность своих дистанционных систем, чтобы жители региона могли решать необходимые финансовые вопросы без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами. С появлением данного сервиса клиенты смогут переводить деньги с карты на карту в любое время в ближайшем устройстве самообслуживания. Сегодня их на территории республики уже больше 170.
Количество пользователей интернет-банка растет
Во втором квартале 2014 года количество клиентов Калмыцкого отделения ОАО "Сбербанк России", активно пользующихся системой интернет-банка, выросло в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысило 21 тысячу клиентов.
Пользователи онлайн-банка решают свои повседневные финансовые вопросы дистанционно, без обращения в офисы банка. С помощью интернет-банкинга сегодня доступны операции по счетам, открытым в банке, оплата коммунальных услуг, телефонной связи, интернета, налогов, штрафов ГИБДД, а также перечисление средств в Пенсионный фонд России и погашение кредитов (как Сбербанка, так и сторонних кредитных учреждений). Для оплаты услуг в онлайне действуют пониженные комиссии, при открытии онлайн-вкладов -повышенные процентные ставки.
Владельцам современных смартфонов и планшетных компьютеров доступно мобильное приложение услуги, количество его пользователей на территории Калмыкии уже превысило 3800 человек.
Оплатить коммуналку - просто
Калмыцкое отделение ОАО "Сбербанк России" расширяет возможности клиентов по оплате коммунальных услуг. К примеру, жители города Элисты, получающие квитанции за коммунальные услуги от ООО "Расчетный информационный центр", могут оплачивать счета с помощью устройств самообслуживания или интернет-банкинга. Для этого необходимо ввести номер лицевого счета абонента и задолженность отразится автоматически.
Удобство и простоту удаленных платежей клиенты Сбербанка уже оценили. Количество операций по оплате коммунальных услуг во 2 квартале текущего года приблизилось к 21 тысячи, это в полтора раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего с начала текущего года около 15 тысяч коммунальных услуг клиенты Калмыцкого отделения оплатили через устройства самообслуживания и почти 8 тысяч - с помощью системы онлайн-банка.

Подготовил к печати Василий ШАКУЕВ