Калмыцкий бренд покоряет столицу

28-09-2015, 16:12 | Экономика

27 сентября в г.Москве, ТЦ "Метелица" Глава Калмыкии Алексей Орлов принял участие в торжественном открытии мясного бутика "Чабан Хаус". Ассортимент мясного бутика "Чабан Хаус", который включает в себя также одноименные ресторан и кафе, по словам одного из учредителей, Станислава Ильянова (ООО "УК Эко-Мит"), составит мясная продукция Калмыкии (калмыцкая говядина - "мраморное" мясо), которая традиционно пользуется высоким спросом на российском рынке. В частности, это будет продукция мясоперерабатывающего комплекса, открытого в 2014 году в с.Уманцево Сарпинского района Республики Калмыкия.
Открытие в российской столице калмыцкого мясного бутика расценивается руководством Калмыкии как значимое событие в экономической жизни региона, поскольку ранее мясная продукция из Калмыкии не имела собственных торговых центров реализации ни в г.Москве, ни в других регионах страны.
Также следует отметить, что продвижение на российском и зарубежном потребительском рынках брэнда "Калмыцкое мраморное мясо" является одним из важнейших направлений региональной государственной политики. Кстати, одним из первых шагов в данном направлении стало создание в 2011 году Национальной ассоциации заводчиков калмыцкого мяса, которую возглавляет первый заместитель Председателя правительства Калмыкии Петр Ланцанов.
Принять участие в торжественном мероприятии были приглашены представители федеральных и региональных органов власти, члены правительства Республики Калмыкия, представители российских деловых кругов и средства массовой информации.

Наш корр.